1. База знаний МедиаСкаут
  2. Инструкция
  3. Креативы
  4. Регистрация креативов

Регистрация креативов


Есть 2 пути загрузки креативов:

1 Путь. Если у вас заключен договор напрямую с рекламодателем, то на вкладки Доходные договоры выберите нужный договор, затем перейти на страницу Креативы. Нажмите кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поле договор уже будет заполнено.

Если договор не напрямую с рекламодателем, то загружаем креативы к изначальному договору. Переходим на вкладку Изначальные договоры и нажимаем на нужный договор к которому будем прикреплять креативы далее нажмите кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поля договор и изначальный договор уже будут заполнены.

Если нужно отчитаться по расходному договору, то перейдите на вкладку Расходные договоры и нажмите на нужный договор. Затем на кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поле договор уже будет заполнено.

2 путь. Переходим на вкладку Креативы, нажимаем кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поле договор и изначальный договор заполнено не будет, договора нужно будет выбрать из выпадающего списка. При наведении на договор появляется краткая информация.


Заполнение атрибутов креатива

Нажмите кнопку Загрузить креативы

  1. Группа креативов: создать новую или выбрать уже существующую и добавить в нее новые креативы. С помощью группу креативов можно заводить в одну группу креативы с одинаковыми типами рекламной кампании, формой распространения, кодами ОКВЭД, параметрами целевой аудитории рекламы, общим описанием объекта рекламирования, нативной и социальной рекламой;
  2. Тип рекламной компании: по какой закупке проходят креативы CPM - оплата за 1000 показов, CPC - оплата за клик, CPA - оплата за действие, иное;
  3. Дата начала\окончания: период в который будет размещаться креатив (поля не обязательные для заполнения, информация не уходит в ЕРИР. Поля для удобства фильтрации в поиске);
  4. Форма распространения: вид рекламы, выбрать из выпадающего списка (подробнее ниже);
  5. Коды ОКВЭД: поле не обязательно для рекламодателей с типом индивидуальный предприниматель РФ и юридическое лицо РФ.
    Для рекламодателя с типом физическое лицо РФ, иностранное юридическое лицо и иностранное физическое лицо заполнение поля обязательно.
    Нужно внести минимум 4 цифры (например 44.44, добавить несколько кодов можно через запятую);
  6. Параметры целевой аудитории рекламы заполняете, если у вас реклама на определенный регион (подробнее ниже);
  7. Общее описание объекта рекламирования обязательно для заполнения. Можете указать Бренд, вид товара или услуги и доп. информацию;
  8. Нативная и Социальная реклама ставите галочки если реклама таковой является.

Форма распространения

Баннер – предназначен для всех типов размещений, где используется только изображения, под каждое новое изображение нужно получить свой токен, на пакет ресайзов можно получить один токен. Через данную форму, также загружаются:

• Html5 креативы – загружается одним архивом в распарсенном виде, выбирается способ загрузки Загрузка креатива (состоящего из нескольких файлов) архивом;

Текст – предназначен для статей и других типов креативов, в котором используется только текст. Поле текста доступно до 20 000 знаков, если не хватило добавьте ещё одно поле.

Текст + графика – предназначен для текстово-графического блока

Видеоролик – предназначен для всех типов размещений, где используется только видео (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями)

Аудиозапись – предназначена для всех типов размещений, где используется только аудио (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями)

Аудио и Видеотрансляции – тип креатива предназначенный для прямых эфиров и стримов. Единственный тип креатива, который загружается постфактум

Иное - предназначен для любых креативов, где в составе есть текст + изображение/видео. Через данный формат загружаются: статьи с изображениями, посты в социальных сетях, видео с описанием к нему, где содержится рекламный текст, лендинг и т.д.

ВАЖНО!
В кабинет возможно загрузить до 300 Мб, если вес превышает ужмите файл и загрузите его, если есть трудности, напишите на help@mediascout.ru поможем загрузить вес до 1 Гб


Параметры целевой аудитории

Данное поле не обязательно для заполнения.

При наличии у креатива геотаргетинга на определенные регионы - желательно внесение данных.

  1. Нажмите на карту, чтобы открыть список регионов;
  2. Выберите из списка необходимый регион или воспользуйтесь поиском;
  3. Если необходимо выбрать несколько регионов – воспользуйтесь знаком +.

Если данное поле не заполнено, подразумевается, что геотаргетинг установлен на всю Россию.


Добавление креативов

К одной Брони можно добавлять несколько креативов/пакетов креативов с разными целевыми ссылками. А также добавлять несколько целевых ссылок к одному креативу через кнопку +.

Целевая ссылка – ссылка перехода на конечный сайт/лэндинг/соц. сеть рекламодателя. Ссылка должна начинаться с http:// или https://, не должна содержать punycode или urlencode (рекомендуется прописывать название сайта вручную), utm не указывается.

При отсутствии ссылки поставьте галочку «Нет целевых ссылок».


Способ загрузки файлов

Загрузка креатива из одного файла - вам нужно загрузить один креатив, состоящий из одного файла. Загружаем один файл (не архив) - получаем один токен. Вы можете добавлять файлы с помощью [+] или выбрать сразу несколько файлов в одной папке на Вашем компьютере, удерживая shift (или ctrl). При этом на каждый файл будет назначен отдельный токен.

Загрузка креатива (состоящего из нескольких файлов) архивом - вам нужно загрузить один креатив, состоящий из текстовых данных и нескольких файлов (HTML5, ресайзы одного креатива). Добавьте файлы в один архив и загрузите его. Если Вам нужно загрузить несколько ресайзов для HTML5 креатива, наборы файлов для каждого ресайза сохраняются, как отдельный архив. Вы можете добавить несколько архивов с помощью кнопки [+] или выбрать сразу несколько архивов в одной папке, удерживая shift (или ctrl). Всем текстовым данным и всем файлам из архивов будет назначен один общий токен.

Загрузка креатива (состоящего из нескольких файлов) архивами - вам нужно загрузить несколько креативов, каждый из которых состоит из нескольких файлов. Добавьте все файлы каждого креатива в отдельные архивы и загрузите эти архивы отдельными файлами. Вы можете добавлять архивы с файлами с помощью [+] или выбрать нужные архивы в одной папке на вашем компьютере, удерживая shift (или ctrl). На все файлы в одном архиве назначается один токен, на разные архивы назначаются отдельные токены.

Загрузка креативов (из одного файла) архивом - вам нужно загрузить несколько креативов, каждый состоит из одного файла. Добавьте файлы в один архив и загрузите его. Каждому файлу в архиве будет назначен свой токен.

Предыдущая статья Креативы
Следующая статья Проверка креативов