Регистрация креативов
Есть 2 пути загрузки креативов:
1 Путь. Если у вас заключен договор напрямую с рекламодателем, то на вкладки Доходные договоры выберите нужный договор, затем перейти на страницу Креативы. Нажмите кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поле договор уже будет заполнено.
Если договор не напрямую с рекламодателем, то загружаем креативы к изначальному договору. Переходим на вкладку Изначальные договоры и нажимаем на нужный договор к которому будем прикреплять креативы далее нажмите кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поля договор и изначальный договор уже будут заполнены.
Если нужно отчитаться по расходному договору, то перейдите на вкладку Расходные договоры и нажмите на нужный договор. Затем на кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поле договор уже будет заполнено.
2 путь. Переходим на вкладку Креативы, нажимаем кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поле договор и изначальный договор заполнено не будет, договора нужно будет выбрать из выпадающего списка. При наведении на договор появляется краткая информация.
Заполнение атрибутов креатива
Нажмите кнопку Загрузить креативы
- Группа креативов: создать новую или выбрать уже существующую и добавить в нее новые креативы. С помощью группу креативов можно заводить в одну группу креативы с одинаковыми параметрами: тип рекламной кампании, форма распространения, целевая аудитория рекламы, общее описание объекта рекламирования, нативная и социальная реклама;
- Тип рекламной компании: по какой закупке проходят креативы: CPM - оплата за 1000 показов, CPC - оплата за клик, CPA - оплата за действие, иное;
- Дата начала\окончания: период в который будет размещаться креатив (поля не обязательные для заполнения, информация не уходит в ЕРИР. Поля для удобства фильтрации в поиске);
- Форма распространения: вид рекламы, выбрать из выпадающего списка (подробнее ниже);
- Целевая аудитория рекламы заполняете, если у рекламы есть таргетинг (подробнее ниже);
- Общее описание объекта рекламирования: укажите бренд, вид товара или услуги и дополнительную информацию;
- Категория товара - параметр станет обязательным с 13.01.2025
- Нативная и Социальная реклама ставите галочки если реклама таковой является.
Форма распространения
Баннер – предназначен для всех типов размещений, где используется только изображения, под каждое новое изображение нужно получить свой токен, на пакет ресайзов можно получить один токен.
Текст – предназначен для статей и других типов креативов, в котором используется только текст. Текстовое поле имеет ограничение в 65000 знаков.
Видеоролик – предназначен для всех типов размещений, где используется только видео (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями).
Аудиозапись – предназначена для всех типов размещений, где используется только аудио (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями).
Текстово-графический блок – Пример: пост с картинкой и текстом / лендинг / сообщение, распространяющееся через ОРС-системы.
Текстово-графический блок с видео – Пример: пост с текстом, картинкой и видео.
Текстово-графический блок с аудио – Пример: пост с текстом, картинкой и аудио.
Текстово-графический блок с аудио и видео – Пример: пост с текстом, картинкой, аудио и видео.
Текстовый блок с видео – Пример: видео с описанием / кружок в телеграме с описанием.
Текстовый блок с аудио – Пример: аудиосообщение в телеграме с описанием.
Текстовый блок с аудио и видео – Пример: пост с текстом, аудиосообщением и видео.
Видеотрансляция и Аудиотрансляция в прямом эфире – тип креатива предназначенный для прямых эфиров и стримов. Единственный тип креатива, который загружается постфактум.
HTML5-баннер – при загрузке нескольких ресайзов рекомендуется загружать все файлы одного креатива архивом, указывается Тип файла- архив. Если креатив один, возможна загрузка отдельными файлами. При этом указывается фактический Тип файла – изображение, видео, иное.
ВАЖНО!
В кабинет возможно загрузить до 300 Мб, если вес превышает ужмите файл и загрузите его, если есть трудности, напишите на clients@crm.mediascout.ru поможем загрузить вес до 1 Гб
Целевая аудитории рекламы
Данное поле не обязательно для заполнения.
При наличии у креатива таргетинга - желательно внесение данных.
- Нажмите на поле ввода целевой аудитории рекламы;
- В всплывающем окне можно выбрать регион показов. возраст, пол;
- Если необходимо выбрать параметров – воспользуйтесь знаком +.
Если данное поле не заполнено, подразумевается, что геотаргетинг установлен на всю Россию.
Добавление креативов
Спуститесь ниже в раздел Креативы
- Целевая ссылка – ссылка перехода на конечный сайт/лэндинг/соц. сеть рекламодателя. Ссылка должна начинаться с http:// или https://. При отсутствии ссылки поставьте галочку «Нет целевых ссылок»;
- Выберите нужный способ загрузки;
- Добавьте файлы;
- Выберите нужный тип файла
Если передаваемый файл:
- статичным растровым изображением, то в поле указывается тип "Изображение",
- видео - указывается тип "Видео",
- аудио - указывается тип "Аудио",
- каким-либо архивом - указывается тип "Архив" (доступно только для формы распространения HTML5-баннер),
- каким-либо файлом, который не соответствует выше описанным видам - указывается тип "Иное".
Для анимационного GIF выбирается тип "Видео".
Для векторного изображения выбирается тип "Иное"; - Описание изображения (если выбрали тип файла: изображение) - описание дублируется из поля Общее описание объекта рекламирования, измените описание если необходимо;
- Можете добавить ещё файлы;
- Можете добавить креатив(ы) с другой целевой ссылкой.