1. База знаний МедиаСкаут
  2. Инструкция
  3. Креативы

Креативы


Регистрация креативов

Если у вас заключен договор напрямую с рекламодателем, то вам нужно выбрать нужный доходный договор и перейти на страницу Креативы. У вас должен быть похожий путь, как на картинке ниже

Если договор не напрямую с рекламодателем, то загружаем креативы к Изначальному договору. Переходим на вкладку Изначальные договоры и выбираем нужный договор к которому будем прикреплять креативы. У вас должен быть похожий путь, как на картинке ниже

Если нужно отчитаться о расходных договорах, то с главной страницы переходим сразу в Расходные договоры и нажимаем на нужный договор. У вас должен быть похожий путь, как на картинке ниже


Заполнение атрибутов креатива

Нажмите кнопку Загрузить креативы

1. Группа креативов: создать новую или выбрать уже существующую и добавить в нее новые креативы. С помощью группу креативов можно заводить в одну группу креативы с одинаковыми типами рекламной кампании, формой распространения, кодами ОКВЭД, параметрами целевой аудитории рекламы, общим описанием объекта рекламирования, нативной и социальной рекламой

2. Тип рекламной компании: по какой закупке проходят креативы CPM - оплата за 1000 показов, CPC - оплата за клик, CPA - оплата за действие, иное

3. Дата начала\окончания: период в который будет размещаться креатив (поля не обязательные для заполнения, информация не уходит в ЕРИР. Поля для удобства фильтрации в поиске);

4. Форма распространения: вид рекламы, выбрать из выпадающего списка (подробнее ниже);

5. Коды ОКВЭД: поле не обязательно для рекламодателей с типом индивидуальный предприниматель РФ и юридическое лицо РФ.
Для рекламодателя с типом физическое лицо РФ, иностранное юридическое лицо и иностранное физическое лицо заполнение поля обязательно.
Нужно внести минимум 4 цифры (например 44.44, добавить несколько кодов можно через запятую);

6. Параметры целевой аудитории рекламы заполняете, если у вас реклама на определенный регион (подробнее ниже);

7. Общее описание объекта рекламирования обязательно для заполнения. Можете указать Бренд, вид товара или услуги и доп. информацию.

8. Нативная и Социальная реклама ставите галочки если реклама таковой является.


Форма распространения

Баннер – предназначен для всех типов размещений, где используется только изображения, под каждое новое изображение нужно получить свой токен, на пакет ресайзов можно получить один токен. Через данную форму, также загружаются:

• Html5 креативы – загружается одним архивом в распарсенном виде, выбирается способ загрузки Загрузка креатива (состоящего из нескольких файлов) архивом;

Текст – предназначен для статей и других типов креативов, в котором используется только текст. Поле текста доступно до 20 000 знаков, если не хватило добавьте ещё одно поле.

Текст + графика – предназначен для текстово-графического блока

Видеоролик – предназначен для всех типов размещений, где используется только видео (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями)

Аудиозапись – предназначена для всех типов размещений, где используется только аудио (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями)

Аудио и Видеотрансляции – тип креатива предназначенный для прямых эфиров и стримов. Единственный тип креатива, который загружается постфактум

Иное - предназначен для любых креативов, где в составе есть текст + изображение/видео. Через данный формат загружаются: статьи с изображениями, посты в социальных сетях, видео с описанием к нему, где содержится рекламный текст, лендинг и т.д.

ВАЖНО!

В кабинет возможно загрузить до 300 Мб, если вес превышает ужмите файл и загрузите его, если есть трудности, напишите на help@mediascout.ru поможем загрузить вес до 1 Гб

Параметры целевой аудитории

Данное поле не обязательно для заполнения.

При наличии по креативу геотаргетинга на определенные регионы - желательно внесение данных.

1. Нажмите на карту, чтобы открыть список регионов;

2. Выберите из списка необходимый регион или воспользуйтесь поиском;

3. Если необходимо выбрать несколько регионов – воспользуйтесь знаком +.

Если данное поле не заполнено, подразумевается, что геотаргетинг установлен на всю Россию.

Добавление креативов

К одной Брони можно добавлять несколько креативов/пакетов креативов с разными целевыми ссылками. А также добавлять несколько целевых ссылок к одному креативу через кнопку +.

Целевая ссылка – ссылка перехода на конечный сайт/лэндинг/соц. сеть рекламодателя. Ссылка должна начинаться с http:// или https://, не должна содержать punycode или urlencode (рекомендуется прописывать название сайта вручную), utm не указывается.

При отсутствии ссылки поставьте галочку «Нет целевых ссылок».

Способ загрузки файлов

Загрузка креатива из одного файла - вам нужно загрузить один креатив, состоящий из одного файла. Загружаем один файл (не архив) - получаем один токен. Вы можете добавлять файлы с помощью [+] или выбрать сразу несколько файлов в одной папке на Вашем компьютере, удерживая shift (или ctrl). При этом на каждый файл будет назначен отдельный токен.

Загрузка креатива (состоящего из нескольких файлов) архивом - вам нужно загрузить один креатив, состоящий из текстовых данных и нескольких файлов (HTML5, ресайзы одного креатива). Добавьте файлы в один архив и загрузите его. Если Вам нужно загрузить несколько ресайзов для HTML5 креатива, наборы файлов для каждого ресайза сохраняются, как отдельный архив. Вы можете добавить несколько архивов с помощью кнопки [+] или выбрать сразу несколько архивов в одной папке, удерживая shift (или ctrl). Всем текстовым данным и всем файлам из архивов будет назначен один общий токен.

Загрузка креатива (состоящего из нескольких файлов) архивами - вам нужно загрузить несколько креативов, каждый из которых состоит из нескольких файлов. Добавьте все файлы каждого креатива в отдельные архивы и загрузите эти архивы отдельными файлами. Вы можете добавлять архивы с файлами с помощью [+] или выбрать нужные архивы в одной папке на вашем компьютере, удерживая shift (или ctrl). На все файлы в одном архиве назначается один токен, на разные архивы назначаются отдельные токены.

Загрузка креативов (из одного файла) архивом - вам нужно загрузить несколько креативов, каждый состоит из одного файла. Добавьте файлы в один архив и загрузите его. Каждому файлу в архиве будет назначен свой токен.


Список креативов и токенов

После загрузки креативы отражаются на странице «Креативы», по каждому креативу отдельная строка с названием файла и токеном креатива, который нужно разместить на ресурсе, где размещается креатив. При нажатии на токен он скопируется в буфер обмена

Требование РКН относительно токена – токен должен быть размещен на сайте/приложении/блоге Рекламораспространителя так, чтобы его мог считать и скопировать физический пользователь.

Как правило токен размещают в кликовой ссылке (?erid=XXXXXXX) или (&erid=XXXXXXX) или где-то рядом с креативом (erid:XXXXXXX), а так же в меню adCoice креатива.

Выгрузка креативов и токенов (Erid)

Возможно два варианта выгрузки токена креатива

1. Выгрузка отчета в формате Excel

2. Выгрузка из карточки Брони
  2.1 Выгрузка всей Брони с токенами и креативами
  2.2 Выгрузка штучного креатива с токеном


Редактирование креатива

Редактирование отдельных креативов

При нажатии на иконку "Карандаш" можете отредактировать, в поле «Бронь»

1. Можете выбрать другую группу креативов, отправив креатив к другой существующей брони;

2. Привязать креатив к новой группе креативов, создав новую бронь с новым названием;

3. Изменить/добавить «дата начала\окончания»

В поле Креатив

1. Изменить/добавить целевую ссылку;

2. Способ загрузки, чтобы добавить новые файлы к креативу;

3. Описание креатива;

4. Добавить новые файлы к существующему токену. Редактирование позволяет добавить новые файлы, но удалить старые нельзя. Данная функция подходит, если нужно дополнить токен новыми ресайзами, загрузить финальную версию креатива (если содержание креатива изменилось до старта), также позволит получить токен (например загрузив логотип рекламодателя), нанести токен + информацию о рекламодателе на креатив (видео, картинка) и загрузить в ОРД уже промаркированный креатив .

Редактирование брони

Чтобы отредактировать атрибуты всей брони, нажмите на значок "Лист и карандаш"

1. Можно перенести всю бронь с креативами на другой доходный или изначальный договор, нажав на карандаш. Если креатив ошибочно присвоен изначальному договору, а нужно было завести его на доходный, вы можете удалить Изначальный договор, нажав на крестик. Далее разберем подробнее как это сделать

2. Изменить наименования брони

3. Изменить тип рекламной кампании

4. Изменить/добавить «дата начала\окончания»

5. Изменить/добавить код ОКВЭД

6. Изменить/добавить геоданные

7. Изменить/добавить общее описание объекта рекламирования

Поставить/убрать галочку нативная и социальная реклама

После нажатия на кнопку сохранить "Бронь" отправляется на регистрацию в ЕРИР

Если вам необходимо добавить новые креативы к старой брони, где вы не указывали Общее описание объекта рекламирования, кабинет не даст сохранить новые креативы к текущей брони. Вам необходимо отредактировать бронь, указав в обязательном поле: бренд, вид товаров или услуг и дополнительную информацию. После редактирования – можете добавить новые креативы к текущей брони.

Смена доходных договоров

После того, как вы нажали на карандаш у Доходного договора, откроется новое окно, где можно выбрать другой договор

1. Выберете вид договора, на который собираетесь переносить креатив;

2. Отредактируйте поле заказчика;

3. Отредактируйте поле Договора, вам нужно указать один из договор заказчика, который вы выбрали до этого. Начните вводить номер договора, нажмите на лупу и кабинет найдет нужный договор;

4. Нажмите сохранить.

Креативы нельзя перенести, если по ним уже была подана статистика, чтобы перенести такой креатив - удалите статистику по токенам из акта, путем редактирования акта. После чего, возвращайтесь к переносу креатива. Не забудьте отчитаться за перенесенный креатив к новому акту.

Смена изначальных договоров

После того, как вы нажали на карандаш у Изначального договора, откроется новое окно, где можно выбрать другой договор

1. Укажите Рекламодателя по нужному Изначальному договору

2. Укажите Исполнителя по нужному Изначальному договору

3. Отредактируйте поле Договора, вам нужно указать один из договоров заказчика, который вы выбрали до этого. Начните вводить номер договора, нажмите на лупу и кабинет найдет нужный договор

4. Нажмите сохранить

Предыдущая статья Расходные договора
Следующая статья Креативы саморекламы