Уважаемые Партнеры!
Сообщаем вам дополнительные условия форматно-логического контроля в рамках улучшения консистентности данных в ЕРИР, которые вступят в силу с 21.06.
1) ЕРИР вводит единые правила передачи договоров и актов без номера:
∙ Если поле «Номер» не заполнено, то в системе ЕРИР документ будет считаться без номера.
∙ Если передано значение, то в системе ЕРИР это значение будет считаться номером документа.
В ЛК у нас уже реализовано установка значения без номера – перечеркнутый значок № в поле Номер Акта (Договора).
При работе с ОРД по API поле number в запросах на создание договоров и актов будет необязательным. Можно не передавать поле или заполнять значением NULL
2) Если в креативе в поле “type” (тип рекламной кампании) передано значение “CPA”, то допустимо указывать количество фактических показов равным 0, если сумма оказанных услуг больше 0.
3) Если креатив относится к саморекламе (“selfPromotionOrganizationId”={идентификатор контрагента}),
∙ то в статистике стоимость оказанных услуг должна равняться 0.
∙ то в статистике стоимость единицы оказанных услуг должна равняться 0.
4) Сумма акта должна быть больше или равна сумме всех сумм в пунктах разаллокации по изначальному договору.
5) Максимальное число, которое может быть передано в акте 10 000 000 000 руб.
6) Будет запрещено создавать:
Юрлицо РФ (JuridicalPerson) с ИНН в котором 10 нулей (0000000000).
Физлицо РФ (PhysicalPerson) и ИП РФ (IndividualEntrepreneur) с ИНН в котором 12 нулей (000000000000)
7) Абонентский номер мобильного телефона
Максимальная длина: 50
Если заполнено, то: Длина строки от 1 до 50, может содержать цифры от 0 до 9 и плюс (pattern: ^+[0-9]{1,50}$)
Формат номера начинать с + и далее только цифры. Остальные символы запрещены.
2. Дополнительные проверки наименования организаций
1) Для типа организации "ip" - Индивидуальный предприниматель
∙ Только русские буквы
∙ Допускается пробел (не более одного между словами. При этом в начале и в конце пробелов не должно быть)
∙ Допускается тире (не более одного между словами. При этом в начале и в конце тире не должно быть)"
2) Для типа организации "ul" - юридическое лицо
∙ В названии контрагента могут использоваться только буквы русского алфавита, цифры и символы: пробел, кавычки, круглые скобки, “-”, “–”, ”—”, “&”, “#”, “,”, “.”, “;”, “!”,, “?”, “‘”, “`”, “+”, “*”, “№”, “/”, “:”, “|”, “_”, “%”, “°”, “«”, “»”.
∙ Название контрагента не должно состоять только из одних символов: пробел, кавычки, круглые скобки, “-”, “–”, ”—”, “&”, “#”, “,”, “.”, “;”, “!”,, “?”, “‘”, “`”, “+”, “*”, “№”, “/”, “:”, “|”, “_”, “%”, “°”, “«”, “»”.
∙ В начале и в конце не должно быть пробелов.
3) Для типов организаций "ffl" - Иностранное физическое лицо и "ful" - Иностранное юридическое лицо
∙ В названии контрагента могут использоваться только буквы русского или латинского алфавитов, цифры и символы: пробел, кавычки, круглые скобки, “-”, “–”, ”—”, “&”, “#”, “,”, “.”, “;”, “!”,, “?”, “‘”, “`”, “+”, “*”, “№”, “/”, “:”, “|”, “_”, “%”, “°”, “«”, “»”.
∙ Название контрагента не должно состоять только из одних символов: пробел, кавычки, круглые скобки, “-”, “–”, ”—”, “&”, “#”, “,”, “.”, “;”, “!”,, “?”, “‘”, “`”, “+”, “*”, “№”, “/”, “:”, “|”, “_”, “%”, “°”, “«”, “»”.
∙ В начале и в конце не должно быть пробелов.