Комплаенс
и деловая этика
Обращение генерального директора
Уважаемые коллеги, клиенты и партнеры!

ООО «МедиаСкаут» — часть большой Группы компаний МТС — в течение многих лет последовательно подтверждающей приверженность принципам добросовестного ведения бизнеса.

ООО «МедиаСкаут» строит свои бизнес-отношения на принципах честности и открытости. Соблюдение добросовестного ведения бизнеса является основой надежности компании. Успешность компании невозможна без сплоченной команды, следующей высоким деловым принципам и лучшим мировым практикам в сфере антикоррупционного комплаенс.

Комплаенс и деловая этика стали неотъемлемой частью системы управления ООО «МедиаСкаут». Мы определяем ответственный подход в соблюдении Российского и применимого зарубежного законодательства. На основе опыта Российской и международной практики, мы отразили эти правила в Кодексе корпоративной этики.

Мы поддерживаем комплаенс-систему в актуальном состоянии и развиваем ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании.

Руководители ООО «МедиаСкаут» личным примером нетерпимости к любому проявлению коррупции создают атмосферу корпоративной культуры, поддерживающей устойчивое развитие Компании и доверие к нашему коллективу.

Мы приветствуем добросовестный подход ко всем бизнес-процессам в соответствии со стандартами корпоративной этики, и способствуем созданию профессиональной команды, предоставляющей качественные услуги клиентам.
Кодекс деловой этики и поведения
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников Стрим с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками Стрим вне зависимости от занимаемой должности.
Кодекс делового поведения и этики ООО «МедиаСкаут»
Кодекс делового поведения контрагента ООО «МедиаСкаут»
Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов
Для обеспечения соответствия деятельности Стрим требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник Стрим.
Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства» ПТ-020
Политика «Управление конфликтом интересов» ПТ-021
Единая горячая линия
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики Стрим, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании вы можете воспользоваться
Единой формой hotline-mts.b1.ru
Электронной почтой external.hotline.mts@b1.ru
Бесплатным номером для звонков с территории РФ 8 800 234 44 18
Для совершения бесплатных звонков из-за рубежа ознакомьтесь с инструкцией
Обращаем внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной. При приёме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации. Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по адресу:
115 432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6
стр. 2