1. База знаний МедиаСкаут
  2. Часто задаваемые вопросы
  3. Про креативы

Про креативы


Креатив привязали к другому договору

Если вы не отчитывались актом по креативу - вы можете перенести креатив на другой договор с помощью кнопки "Карандаш".
Если вы уже отчитались актом по данному креативу - скачайте свои поданные файлы из акта. Потом отредактируйте акт, нажав на "Карандаш" и выбрав "Режим обработки данных: Очистить". Далее, во вкладке "Креативы" перенесите креатив на нужный договор. Вернитесь во вкладку "Акты" и выбрав "Режим обработки данных: Перезаписать" - внесите скорректированные файлы. Не забудьте подать новую статистику к верным договорам.


Можно ли получить токен после публикации креатива на рекламной площадке?

Нет


Что входит в маркировку креативов?

Маркировка рекламы согласно закону - это размещение на креативе слова "Реклама", а также информация о рекламодателе (дать уточнения о которой должны ваши юристы).
Задача ОРД - зарегистрировать ваш промаркированный креатив и выдать на него токен.


Куда поставить токен?

Требование РКН относительно токена – токен должен быть размещен на сайте/приложении/блоге Рекламораспространителя так, чтобы его мог считать и скопировать пользователь. РКН не выдвинул четкого требования по размещению на РР, поэтому тут решать только вам.
Как правило токен размещают в кликовой ссылке &erid=«токен» (кликовая ссылка - ссылка, которую можно скопировать через правую кнопкой мыши с рекламного материала до перехода на сайт РД) или где-то рядом с креативом, а так же в меню adCoice креатива.

Что касается видео и нативной рекламы требования следующие:
• Для форматов без кликовых ссылок в виде видео рекомендуем размещать идентификатор в начале и (или) поверх видеоролика текстом в формате “erid: XXX” или в выпадающем меню рекламного объявления.
• Для живых трансляций видео, содержащих множественные рекламные интеграции (нативная реклама) рекомендуем в видеозаписи после окончания трансляции размещать идентификаторы в начале и (или) поверх видеоролика одним общим текстом в несколько строк в формате “erid: XXX” или в выпадающем меню рекламного объявления.


Могу ли я зарегистрировать ресайзы под одним токеном?

Да, можно получить один токен на все ресайзы. Выберите по инструкции соответствующую загрузку креативов и загрузите их архивом.


Что такое целевая ссылка?

Целевая ссылка – посадочная страница, которая ведет пользователя с креатива на ресурс Рекламодателя на страницу рекламируемого товара. Достаточно указать URL конкретной страницы, если UTM не изменяет конечной посадочной, то UTM указывать не нужно.


Как загружать в качестве креатива рекламную статью?

1. Выберите формат распространения «Текст», если статья без картинок или «Иное» — если в статье есть изображения.
2.  Вставьте статью в поле "Текстовые данные креатива". Оно вмещает до 20 000 символов.
Если у вас текст большего размера добавьте ещё одно поле с помощью кнопки "+"


Как регистрировать баннер, видео или аудио?

Вы можете загрузить каждый креатив отдельным файлом или вставить архивом.


Как регистрировать текстовый блок?

1. Выберите формат распространения «Текст»
2. Вставьте текст в поле "Текстовые данные креатива". Оно вмещает до 20 000 символов.
Если у вас текст большего размера добавьте ещё одно поле с помощью кнопки "+"


Как регистрировать картинки?

1. Выберите формат распространения «Баннер»
2. Добавьте изображения в поле "Файл".
Можно добавить несколько полей или сразу нескольких файлов в папке.


Как загружать Html5-креатив?

Html5 нужно загружать одним архивом в разобранном виде
1. Выберите формат распространения "Баннер"
2. Выберите Способ загрузки "Загрузка креатива" (состоящий из нескольких файлов)
3. Добавьте архив в поле "Файл".
Можно добавить несколько полей или сразу нескольких файлов в папке.
При загрузке картинку «заглушку» нужно добавить в общий архив с файлами html5-креатива.


Как загружать креативы с кодами/vpaid?

Сам код, xml файл загружать не нужно.
Все медиаданные креатива нужно загружать одним архивом.
1. Выберите формат распространения «Баннер»
2. Выберите Способ загрузки "Загрузка креатива (состоящий из нескольких файлов)"
3. Добавьте архив в поле "Файл".


Как загружать видеотрансляции или аудиотрансляции?

Видеотрансляции и аудиотрансляции загружаются по факту завершения. Вы загружаете только рекламные вставки или интеграции. Кабинет принимает до 300 Мб.

1. Выберите формат распространения «Видеотрансляция» или "Аудиотрансляция"
2. Добавьте файл в поле "Файл".

Если видеоряд выше 300 Мб - сожмите его до 1 Гб и пришлите на clients@crm.mediascout.ru, вам помогут загрузить.


Как загружать видео или аудио с интеграциями?

По требованию Единого реестра интернет-рекламы Вы загружаете только рекламные вставки или интеграции. Кабинет принимает до 300 Мб.

1. Выберите формат распространения «Видеоролик» или "Аудиозапись"
2. Добавьте файл в поле "Файл".

Если видеоряд выше 300 Мб - сожмите его до 1 Гб и пришлите на clients@crm.mediascout.ru, вам помогут загрузить


Креативы имеют одинаковую дату статуса, почему?

Дата статуса – это дата и время последнего изменения может быть Ваше изменение, так и переотправка информации в ЕРИР.


Как долго хранятся рекламные материалы?

По информации от ЕРИР, если идентификатор рекламы, выданный 1 год и более назад, продолжает использоваться участниками рынка и по нему систематически передается информация в систему ЕРИР, то в данном случае креатив не нужно перерегистрировать и выдавать новый ERID.

На стороне ООО Медиаскаут будет позже реализован следующий подход - Если более 1 года с момента регистрации последних данных по креативу (акт и статистика), не была зарегистрирована статистика, выданный ERID архивируется на стороне ОРД и при возобновлении рекламной кампании креатив подлежит перерегистрации. На данный момент перерегистрация креативов не требуется во всех случаях. По факту реализации сообщим дополнительно.


ОКВЭД для иностранных лиц

Определение этого требования от ЕРИР звучит так: «Коды ОКВЭД для объекта рекламирования». Объект рекламирования — это то, что рекламируют. И правила заполнения данного поля созданы под ОКВЭД РФ. Т.е. Вам совместно требуется подобрать код, под объект рекламирования основываясь на кодах ОКВЭД РФ.


У нас один креатив, одна целевая ссылка, а UTM метки три. По факту имеем три ссылки, но с одной целевой

В кабинет заводится целевая ссылка без UTM меток. Соответственно, креатив и ссылка одни и токен будет один.


Что делать если креатив один, а ссылок несколько?

Вы можете добавить несколько целевых ссылок к креативу, нажав на кнопку +


Что делать, если нет целевой ссылки?

При загрузке креатива выберите чек-бокс "Нет целевых ссылок"


Как отредактировать креатив?

Перейдите во вкладку "Креативы" выберите нужны креатив и нажмите на "Лист с карандашом" чтобы отредактировать бронь или нажмите на "Карандаш" чтобы отредактировать или добавить креативы.

Предыдущая статья Про договоры
Следующая статья Про акты