Анкета для юридических лиц
Все поля обязательны к заполнению, если не указано иное
Для всех вопросов, кроме направления Оператором УПД и счетов (при непредоставлении E-mail 2 будет использоваться для всех вопросов)
Для направления Оператором УПД и счетов
 
Руководитель компании
 
Контактное лицо
 
Платежные реквизиты
 
Необходимые документы

  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Протокол/решение органа управления об избрании руководителя.


Не забудьте оплатить идентификационный платеж 10 рублей. Скачать счёт на оплату можно по ссылке.
 
Загрузите архив с документами
Чтобы добавить сканы документов, сохраните все файлы в один архив на своём компьютере и загрузите их архивом нажав кнопку «Выберите файл». Анкета без прикреплённого архива с файлами не сможет быть принята к обработке. Максимальный объём архива не должен превышать 200Мб. После прикрепления архива кликните «Отправить анкету».
 
Перед тем как отправить анкету, ознакомьтесь с Офертой и Тарифами
ВАЖНО! После того как произойдёт подключение мы отправим вам на электронную почту ссылку на Личный кабинет и логин/пароль для входа. С этого момента начнётся тарификация услуг.
Даже если вы не будете пользоваться личным кабинетом в соответствии с тарифным планом вам будет начисляться минимальный платёж в размере 1000 рублей с учётом НДС.
Для прекращения тарификации вам потребуется расторгнуть договор путем направления нам заполненного бланка Заявления.

Нажимая кнопку "Отправить анкету" я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно Политике по обработке персональных данных.