1. База знаний МедиаСкаут
  2. Инструкция
  3. Креативы
  4. Регистрация креативов

Регистрация креативов


Есть 2 пути загрузки креативов:

1 Путь. Если у вас заключен договор напрямую с рекламодателем, то на вкладке Доходные договоры выберите нужный договор, затем перейдите на страницу Креативы. Нажмите кнопку Загрузить креативы. В данном случае поле "Договор" уже будет заполнено:

Если договор не напрямую с рекламодателем, то загружаем креативы к изначальному договору. Переходим на вкладку Изначальные договоры и нажимаем на нужный договор, к которому будем прикреплять креативы, далее нажмите кнопку Загрузить креатив. В данном случаи поля "Договор" и "Изначальный договор" уже будут заполнены:

Если нужно отчитаться по расходному договору, то перейдите на вкладку Расходные договоры и нажмите на нужный договор. Затем на кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поле договор уже будет заполнено:

Обращаем Ваше внимание, что при загрузке креативов по пути 1 отсутствует признак "Самореклама".

2 путь. Переходим на вкладку Креативы, нажимаем кнопку Загрузить креативы. В данном случае поле "Договор" и "Изначальный договор" заполнено не будет, договоры нужно будет выбрать из выпадающего списка. При наведении на договор появляется краткая информация:


Заполнение атрибутов креатива

Нажмите кнопку Загрузить креативы:

  1. Самореклама, Социальная и Социальная по квоте - ставите галочки если реклама таковой является;
  2. Договор и Изначальный договор - выбрать значения из выпадающего списка;
  3. Совместная компания - ставите галочки если креатив кобрендинговый;
  4. Тип рекламной компании: по какой закупке проходят креативы: CPM - оплата за 1000 показов, CPC - оплата за клик, CPA - оплата за действие, иное;
  5. Форма распространения: вид рекламы, выбрать из выпадающего списка (подробнее ниже);
  6. Категория товара - обязательный параметр;
  7. Группа креатива: создать новую или выбрать уже существующую и добавить в нее новые креативы. С помощью группы креативов можно заводить в одну группу креативы с одинаковыми параметрами: тип рекламной кампании, форма распространения, целевая аудитория рекламы, общее описание объекта рекламирования, нативная и социальная реклама;
  8. Наименование группы - необязательное поле, предназначено для удобства ориентирования в группах креатива;
  9. Период оказания услуг: период в который будет размещаться креатив (поле не обязательное для заполнения, информация не уходит в ЕРИР. Поле для удобства фильтрации в поиске);
  10. Целевую аудиторию рекламы заполняете, если у рекламы есть таргетинг (подробнее описано ниже):

Форма распространения

Баннер – предназначен для всех типов размещений, где используется только изображения, под каждое новое изображение нужно получить свой токен, на пакет ресайзов можно получить один токен.

Текст – предназначен для статей и других типов креативов, в которых используется только текст. Текстовое поле имеет ограничение в 65000 знаков.

Видеоролик – предназначен для всех типов размещений, где используется только видео (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями).

Аудиозапись – предназначена для всех типов размещений, где используется только аудио (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями).

Текстово-графический блок – Пример: пост с картинкой и текстом / лендинг / сообщение, распространяющееся через ОРС-системы.

Текстово-графический блок с видео – Пример: пост с текстом, картинкой и видео.

Текстово-графический блок с аудио – Пример: пост с текстом, картинкой и аудио.

Текстово-графический блок с аудио и видео – Пример: пост с текстом, картинкой, аудио и видео.

Текстовый блок с видео – Пример: видео с описанием / кружок в телеграме с описанием.

Текстовый блок с аудио – Пример: аудиосообщение в телеграме с описанием.

Текстовый блок с аудио и видео – Пример: пост с текстом, аудиосообщением и видео.

Видеотрансляция и Аудиотрансляция в прямом эфире – тип креатива предназначенный для прямых эфиров и стримов. Единственный тип креатива, который загружается постфактум.

HTML5-баннер – при загрузке нескольких ресайзов рекомендуется загружать все файлы одного креатива архивом, указывается Тип файла- архив. Если креатив один, возможна загрузка отдельными файлами. При этом указывается фактический Тип файла – изображение, видео, иное.

ВАЖНО!
В кабинет возможно загрузить до 296 Мб, если вес превышает ужмите файл и загрузите его. Если есть трудности, напишите на clients@crm.mediascout.ru - поможем загрузить вес до 1024 Мб.


Целевая аудитория

Данное поле не обязательно для заполнения.

При наличии у креатива таргетинга - желательно внесение данных.

  1. Выберите регион из выпадающего списка;
  2. Укажите возраст целевой аудитории;
  3. Выберите пол целевой аудитории.

Если поле "Регион" не выбрано, подразумевается, что геотаргетинг установлен на всю Россию.


Добавление креативов

По кнопке "Добавить метаданные" можно добавить креативы. Кнопка становится активна после заполнения обязательных полей формы "Загрузка креатива":

  1. Целевая ссылка – ссылка перехода на конечный сайт/лэндинг/соц. сеть рекламодателя. Ссылка должна начинаться с http:// или https://. При отсутствии ссылки поставьте галочку «Нет целевых ссылок»;
  2. Текстовые данные - текстовое описание креатива;
  3. Файлы: нужно указать способ загрузки и добавить файлы с обозначенную область:
Предыдущая статья Креативы
Следующая статья Проверка креативов