1. База знаний МедиаСкаут
  2. Инструкция
  3. Креативы
  4. Регистрация креативов

Регистрация креативов


Есть 2 пути загрузки креативов:

1 Путь. Если у вас заключен договор напрямую с рекламодателем или исполнителем, то на вкладке Доходные договоры или Расходные договоры выберите нужный договор, затем перейдите на страницу Реклама. Нажмите кнопку Загрузить креативы. В данном случае поле "Договор" уже будет заполнено:

Если договор не напрямую с рекламодателем, то загружаем креативы к изначальному договору. Переходим на вкладку Изначальные договоры и нажимаем на нужный договор, к которому будем прикреплять креативы, далее нажмите кнопку Загрузить креатив. В данном случае поля "Договор" и "Изначальный договор" уже будут заполнены:

Обращаем Ваше внимание, что при загрузке креативов по пути 1 отсутствует признак "Самореклама".

2 путь. Переходим на вкладку Креативы, нажимаем кнопку Загрузить креативы. В данном случае поле "Договор" и "Изначальный договор" заполнено не будет, договоры нужно будет выбрать из выпадающего списка. При наведении на договор появляется краткая информация:

Также через этот путь можно сделать креатив саморекламы.


Заполнение атрибутов креатива

Нажмите кнопку Загрузить креативы:

  1. Признак Саморекламы - ставите галочки если реклама таковой является;
  2. Договор и Изначальный договор - выбрать значения из выпадающего списка; Совместная компания - ставите галочки если креатив кобрендинговый;
  3. Тип рекламной компании: по какой закупке проходят креативы: CPM - оплата за 1000 показов, CPC - оплата за клик, CPA - оплата за действие, иное;
    Форма распространения: вид рекламы, выбрать из выпадающего списка (подробнее ниже);
    Категория товара - обязательный параметр;
  4. Социальная и Социальная по квоте - ставите галочки если реклама таковой является;
  5. Группа креатива: создать новую или выбрать уже существующую и добавить в нее новые креативы. С помощью группы креативов можно заводить в одну группу креативы с одинаковыми параметрами: тип рекламной кампании, форма распространения, целевая аудитория рекламы, общее описание объекта рекламирования и социальная реклама;
    Наименование группы - необязательное поле, предназначено для удобства ориентирования в группах креатива;
  6. Период оказания услуг: период в который будет размещаться креатив (поле не обязательное для заполнения, информация не уходит в ЕРИР. Поле для удобства фильтрации в поиске);
  7. Целевую аудиторию рекламы заполняете, если у рекламы есть таргетинг (подробнее описано ниже)
  8. Медиаданные заполняются в зависимости от выбранной формы распространения

Форма распространения

Баннер – предназначен для всех типов размещений, где используется только изображения, под каждое новое изображение нужно получить свой токен, на пакет ресайзов можно получить один токен.

Текст – предназначен для статей и других типов креативов, в которых используется только текст. Текстовое поле имеет ограничение в 65000 знаков.

Видеоролик – предназначен для всех типов размещений, где используется только видео (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями).

Аудиозапись – предназначена для всех типов размещений, где используется только аудио (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями).

Текстово-графический блок – Пример: пост с картинкой и текстом / лендинг / сообщение, распространяющееся через ОРС-системы.

Текстово-графический блок с видео – Пример: пост с текстом, картинкой и видео.

Текстово-графический блок с аудио – Пример: пост с текстом, картинкой и аудио.

Текстово-графический блок с аудио и видео – Пример: пост с текстом, картинкой, аудио и видео.

Текстовый блок с видео – Пример: видео с описанием / кружок в телеграме с описанием.

Текстовый блок с аудио – Пример: аудиосообщение в телеграме с описанием.

Текстовый блок с аудио и видео – Пример: пост с текстом, аудиосообщением и видео.

Видеотрансляция и Аудиотрансляция в прямом эфире – тип креатива предназначенный для прямых эфиров и стримов. Единственный тип креатива, который загружается постфактум.

HTML5-баннер – при загрузке нескольких ресайзов рекомендуется загружать все файлы одного креатива архивом, указывается Тип файла- архив. Если креатив один, возможна загрузка отдельными файлами. При этом указывается фактический Тип файла – изображение, видео, иное.

ВАЖНО!
В кабинет возможно загрузить до 296 Мб, если вес превышает ужмите файл и загрузите его. Если есть трудности, напишите на clients@crm.mediascout.ru - поможем загрузить вес до 1024 Мб.


Целевая аудитория

Данное поле не обязательно для заполнения.

При наличии у креатива таргетинга - желательно внесение данных.

  1. Выберите регион из выпадающего списка;
  2. Укажите возраст целевой аудитории;
  3. Выберите пол целевой аудитории.

Если поле "Регион" не выбрано, подразумевается, что геотаргетинг установлен на всю Россию.


Добавление медиаданных

В зависимости от выбранной формы распространения блок Данные креатива будет содержать разный набор полей:

  1. Целевая ссылка – ссылка перехода на конечный сайт/лендинг/соц. сеть рекламодателя. Ссылка должна начинаться с http:// или https://.
  2. Текстовые данные  - текстовые данные самого креатива;
  3. Файлы: нужно указать способ загрузки и добавить файлы с обозначенную область
  4. Добавить креативы с другой целевой ссылкой - возможность добавить ещё креативы
  5. Выбираем действие Сохранить.

Креатив отправляется на регистрацию в ЕРИР

Предыдущая статья Креативы
Следующая статья Проверка креативов