Статусы регистрации актов

Загрузка в ОРД – Присваивается сущности сразу при создании и после редактирования.
Черновик – акт сохранен, но не отправлен в ЕРИР.
Ожидает регистрации – ожидание от ЕРИР ответа о первичной проверке запроса и приеме запроса на форматно-логический контроль второго этапа.
Подготовка к удалению - статус, необходимый для контроля выполнения операций массового удаления данных.
Регистрация – второй этап проверки на стороне ЕРИР, который будет длиться от 24 часов.
Активный – после получения от ЕРИР успешного ответа о прохождении запроса форматно-логического контроля.
Ошибка регистрации – после получения от ЕРИР ответа об ошибке после прохождения первого или второго этапа контроля. При возникновении данного статуса необходимо исправить ошибку. Пока сущность не перейдет в статус Активный – данные не появятся в ЕРИР.
Ожидает удаления – ожидание от ЕРИР ответа о первичной проверке запроса и приеме запроса на форматно-логический контроль второго этапа.
Передача удаления в ЕРИР – передача данных в ЕРИР: сущности в этой статусе редактировать нельзя.
Удаление – проверка на стороне ЕРИР, процесс проверки занимает до 30 дней.
Ошибка удаления – после получения от ЕРИР ответа об ошибке после прохождения первого или второго этапа контроля. При возникновении данного статуса необходимо исправить ошибку. Пока сущность не перейдет в статус Удален – данные будут видны в ЕРИР.
Удален – сущность удалена из ЕРИР.
В статусах Ожидает регистрации, Регистрация, Активный и Ошибка регистрации токен можно использовать в рекламном материале, проверка ЕРИР и исправление ошибки токен не изменит.
Заблокирован – новый статус с ноября 2025 года. Если акт получил такой статус, значит он попал в расчет сбора за платежный период. Блокировка производится в 18:00 25 числа, следующего за платежным:
- 25 мая за 1 квартал текущего года
- 25 августа за 2 квартал текущего года
- 25 ноября за 3 текущего года
- 25 февраля за 4 квартал предыдущего года
Акт блокируется на стороне ЕРИР и изменения через ОРД запрещены. Если вы подали некорректный акт и не успели его отредактировать до блокировки, то необходимо загрузить новый акт со статистикой, а для удаления старого акта обратиться в техподдержку ЕРИР.