Служба поддержки
Для ускорения решения возникших вопросов
Обращение желательно отправлять через почту ответственного лица.
Прикрепить:
- ИНН/Наименование агентства;
 - Скриншот ошибки;
 - Дата и время возникновения ошибки (если часовой пояс отличается от Москвы, дополнительно указать это);
 - Если ошибка связана с цепочкой договоров, указать: заказчика, номер доходного договора/дс/изначального договора/акта;
 - Подробное описание возникшей проблемы (шаги воспроизведения, результат);
 - Если есть Id ошибки, прислать его;
 

 7. Прислать логи DevTools:
- Для этого в момент, когда выявлена ошибка (или раньше) в браузере нажать F12.
- Прислать скриншот логов консоли:

8. При возможности записать видео со всеми шагами для воспроизведения ошибки.
Пример: пытались добавить изначальный договор (скриншоты атрибутов прикрепили), к заказчику МедиаСкаут, к доходному договору №123_Май, при нажатии на кнопку сохранить появилась ошибка (скриншот прикрепили).
Также в ряде случаев можно попробовать самостоятельно исправить ошибку, очистив файлы cookie. Для этого:
- Нажмите на замок;
 - Выберите раздел Файлы cookie и данные сайтов:
 

3. Управление файлами cookie и данными сайтов:

4. Нажмите на "корзину";
 5. Нажмите "Готово";
 6. Обновите страницу:

Все запросы будут обработаны в рабочее время Пн.-Пт. 9:00-19:00 МСК.
По любым вопросам: clients@crm.mediascout.ru